Купить подушку безопасности (прочее)
на Renault с бесплатной доставкой
в Краснодар
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим подушку безопасности (прочее)
для Renault в Краснодар
для Renault в Краснодар
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Краснодаре работают только профессионалы.
Если вы ищете подушку безопасности (прочее) на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подушки безопасности (прочее),
пункт выдачи заказов в Краснодаре.
Купить подушку безопасности (прочее) для Renault в Краснодаре:
Мы продаём только оригинальные контрактные подушки безопасности (прочее) для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Краснодаре по адресу пос. Яблоновский, ул. Песочная, 3, корп. 5А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Краснодаре — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Анапа, Армавир, Геленджик, Ейск, Краснодар, Крымск, Лабинск, Новороссийск, Сочи, Туапсе и Майкоп (респ. Адыгея), пос. Яблоновский (респ. Адыгея)
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Анапа, Армавир, Геленджик, Ейск, Краснодар, Крымск, Лабинск, Новороссийск, Сочи, Туапсе и Майкоп (респ. Адыгея), пос. Яблоновский (респ. Адыгея)
Подушка безопасности (прочее) б/у
на Renault в Краснодаре
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подушки безопасности (прочее) Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Краснодар!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Анапа, Армавир, Геленджик, Ейск, Краснодар, Крымск, Лабинск, Новороссийск, Сочи, Туапсе и Майкоп (респ. Адыгея), пос. Яблоновский (респ. Адыгея)
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Анапа, Армавир, Геленджик, Ейск, Краснодар, Крымск, Лабинск, Новороссийск, Сочи, Туапсе и Майкоп (респ. Адыгея), пос. Яблоновский (респ. Адыгея)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Купили стеклоподъемник. Отвезли в сервис. Поставили - а он РАБОТАЕТ! Что еще от него требуется?
Заявка #826873
большое спасибо, всё подошло,работа с менеджером одно удовольствие!!!!!
Заявка #366715
На5
Заявка #745703
Спасибо большое за оперативность и слаженность в работе. Успехов в дальнейшем!!!
Заявка #100992
всё круто спасибо с Наступающим
Заявка #814235
Очень хороший продавец, пришло быстро, упакованно отлично. Мне все понравилось
Заявка #508280
Качество очень плохое доставку на 2 дня задержали, сотрудник даже не может ответить где запчасть и когда она будет, Кпп в очень плохом состояние , будет возврат Кпп .полностью разочарования в этой кампании.
Здравствуйте.
При покупке БУ автозапчастей всегда присутствует риск приобрести дефектную деталь.
Мы несём ответственность по качеству и совместимости реализуемого товара. Вы имеете возможность вернуть его в гарантийный срок и получить возврат оплаты или замену.
Присутствие не пригодных к эксплуатации автозапчастей мы стараемся снизит к минимуму, насколько это возможно.
Извиняемся за доставленные неудобства.
При покупке БУ автозапчастей всегда присутствует риск приобрести дефектную деталь.
Мы несём ответственность по качеству и совместимости реализуемого товара. Вы имеете возможность вернуть его в гарантийный срок и получить возврат оплаты или замену.
Присутствие не пригодных к эксплуатации автозапчастей мы стараемся снизит к минимуму, насколько это возможно.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #833134
Спасибо большое всё получил, подошло идеально.
Заявка #810529
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Renault Laguna III | 2011 | левая |
Renault Laguna III | 2011 | Водителя с сиденья |
Renault Megane II | 2009 | 80415023 |
Renault Megane II | 2009 | N80415025 |
Renault Megane II | 2008 | Подушка безопасности в селение водителя левая |
Renault Megane II | 2007 | в крышу левая |