Купить клык бампера
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Краснодар
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим клык бампера
для Mitsubishi в Краснодар
для Mitsubishi в Краснодар
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Краснодаре работают только профессионалы.
Если вы ищете клык бампера на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные клыки бамперов,
пункт выдачи заказов в Краснодаре.
Купить клык бампера для Mitsubishi в Краснодаре:
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.

1/10
Клык (часть) бампера Аутлендер 2
1620–8360 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные клыки бамперов для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Краснодаре по адресу пос. Яблоновский, ул. Песочная, 3, корп. 5А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Краснодаре — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Анапа, Армавир, Геленджик, Ейск, Краснодар, Крымск, Лабинск, Новороссийск, Сочи, Туапсе и Майкоп (респ. Адыгея), пос. Яблоновский (респ. Адыгея)
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Анапа, Армавир, Геленджик, Ейск, Краснодар, Крымск, Лабинск, Новороссийск, Сочи, Туапсе и Майкоп (респ. Адыгея), пос. Яблоновский (респ. Адыгея)
Клык (часть) бампера б/у
на Mitsubishi в Краснодаре
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные клыки бамперов Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Краснодар!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Анапа, Армавир, Геленджик, Ейск, Краснодар, Крымск, Лабинск, Новороссийск, Сочи, Туапсе и Майкоп (респ. Адыгея), пос. Яблоновский (респ. Адыгея)
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Анапа, Армавир, Геленджик, Ейск, Краснодар, Крымск, Лабинск, Новороссийск, Сочи, Туапсе и Майкоп (респ. Адыгея), пос. Яблоновский (респ. Адыгея)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
здравствуйте. когда примерно деталь приедет?
Добрый день! Исходя из сайта ПЭК, деталь приехала 01.08
Заявка #486829
Спасибо FINNAUTOPARTS, за хорошую мкпп, и отдельное спасибо Андрею Соколову который помог мне, и всё объяснил. Спасибо, и удачной деятельности Вашей организации.
Заявка #581564
Всё хорошо
Заявка #761871
Заказ до сих пор не доставлен, как найти перевозчика или выяснить где заказ?
Здравствуйте, Юрий.
Мы видим, что заказ выдан вам 15.01.2025.
Желаем удачного ремонта.
Мы видим, что заказ выдан вам 15.01.2025.
Желаем удачного ремонта.
Заявка #1237816
Спасибо большое , рейку получил доволен
Заявка #657287
Все отлично) спасибо)
Заявка #503570
Хорошая компания хорошие сотрудники всем советую обращаться к ним отзывчивые спасибо ВАМ
Заявка #298540
все отлэ доволен )
Заявка #433853
Спасибо все оперативно.
Заявка #657288
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Mitsubishi Outlander II / XL (CW) | 2012 | G00079771 |
Mitsubishi Pajero III | 2001 | клык задний правый с фарой |
Mitsubishi Pajero III | 2000 | Правый клык заднего бампера |
Mitsubishi Pajero II | 1994 | левый клык переднего бампера |